Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Прошедшие события

В Цифровом деловом пространстве состоялся семинар «Как подготовиться к интернет-рекламе и не проиграть конкурентам»

В Цифровом деловом пространстве состоялся семинар «Как подготовиться к интернет-рекламе и не проиграть конкурентам»

14.03.2019 | Прошедшие события

13 марта в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) предприниматели приняли участие в семинаре «Как подготовиться к интернет-рекламе и не проиграть конкурентам».

Предприниматели совместно со спикерами разобрали подход, который поможет предпринимателям найти свою целевую аудиторию, придумать, какого продукта ей не достает и как донести его ценность.

Спикеры представили аудитории кейсы из различных индустрий. Эксперты рассказали, как выделиться на рынке и выйти в лидеры в своей нише, используя ключевые инструменты контекстной и таргетированной рекламы.

Предприниматели узнали об особенностях площадок: Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте и Facebook, узнали секреты работы с аудиториями, а также новые методы работы с аудиториями.

На семинаре выступили:

  • Ермолаев Илья, директор по маркетингу R-брокер
  • Вашаломидзе Лика, коммерческий директор R-брокер, более 10 лет опыта работы в отрасли интернет-рекламы
  • Кунц Антон, создатель агентства интернет-маркетинга Oimweb
  • Зайцев Александр, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Во время регистрации и после мероприятия участники могли обратиться за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса.


+7 (495) 225-14-14 Горячая линия