Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Поднимаем выручку магазина простыми методами»

Влияя на ключевые показатели работы магазина – средний чек и число покупателей, можно увеличивать выручку магазина от 10% до 50%. Как это сделать просто, незатратно, эффективно – расскажем на семинаре


СПИКЕР Екатерина Бузукова
независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер, более 100 статей (https://www.assorts.ru/stati), автор книг «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • ключевые показатели работы магазина (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.)
  • нам нужны посетители: внешняя реклама и привлечение потока покупателей
  • коэффициент конверсии: превращаем посетителей в покупателей
  • нам нужен товар: увеличиваем средний чек, работаем с ценой и ассортиментом
  • продать одному покупателю больше товаров: увеличиваем средний чек – продаем больше
  • итоги и выводы


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649


E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru