Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «E-сommerce – интернет-магазин. Основы»

Объем интернет-торговли в прошлом году оценили в 1,1 трлн рублей. Это один из самых динамичных и быстрорастущих рынков - в сравнении с 2016 годом прирост в сфере E-Commerce составил 20%. Продавать в интернете может быть проще, чем оффлайн, если быть готовым к «подводным камням» и выбрать эффективную стратегию. Узнайте об основах создания интернет-магазина от «А до Я» - расскажем обо всех этапах запуска проекта, от юридических основ до наполнения и продвижения сайта интернет-магазина


СПИКЕР Илья Тимошин 
Предприниматель. Общественный деятель. Консультант по интернет-развитию и формированию личности. Эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ. Вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса. Наставник в «Молодёжный бизнес России». Руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда». Основатель проекта WebNiti



ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Бизнес процессы интернет-магазина
  • юридические и бухгалтерские основы
  • документооборот
  1. Подготовка сайта к запуску
  • товарная ниша
  • ассортимент и поставщики
  • CMS (Content Management System — cистема управления содержимым (контентом)
  • IT (информационно-коммуникационные технологии): домен и хостинг, телефония, прием платежей
    дизайн
  1. Наполнение сайта
  • товар
  • оптимизация расходов
  • актуальность контента 
  1. Персонал
  • сall – центр
  • логистика
  • аутсорсинг
  1. Старт сайта
  • реклама
  • основы интернет-рекламы
  • основные рекламные каналы
  • первичная реклама сайта
  • площадки для рекламы
  • SEO продвижение


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2899

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия