Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Холодный рынок: привлечение клиентов»

Что такое клиентский день, как внедрять партнерские программы и правильно делать мотивиционные подарки - все о том, как привлекать клиентов "холодными" способами

 
СПИКЕР Елена Карпова 
директор по развитию компании AMC, управляющий партнер ООО «Восход Стандарт» направления Клиентский день, автор методики «Групповые продажи, через презентации»

 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • виды клиентов: теплые, холодные
  • привлечение новых клиентов
  • какие каналы работают, а какие нет?
  • мотивационные подарки
  • как удвоить посещение?
  • система касаний
  • клиентский день
  • основные тонкости проведения
  • партнерские программы
  • рекомендации. Сетевые примеры поощрения рекомендаций
  • степень охлаждения контакта со временем


ПРОЕЗД
Москва, ст. м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, д.18 (многоэтажный жилой дом, один подъезд), код домофона 2К0123 или 101, 1 этаж. Ориентир - напротив центр информационных технологий «КРОК». Обязательно посмотрите, как нас найти: http://www.mbm.ru/contacts/uvao/

 
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1499


E-MAIL info@mbm.ru 

 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия