Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Эффективный Яндекс.Директ для малого бизнеса. Поисковая реклама.

 

Целевая аудитория:

  1. На предпринимателей и представителей малого бизнеса, которые только знакомятся с сервисом Яндекс.Директ и хотят вести рекламу самостоятельно;
  2. На тех, кто ранее уже пользовался сервисом (самостоятельно или обращался за помощью к агентствам и фрилансерам), не получил отдачи от рекламы;
  3. На тех, кто передал ведение рекламы специалистам, но не знает, как их проверить

Спикер: Ольга Куркина, сооснователь рекламного агентства «DiCоntext © Бюро контекстной рекламы»

Программа семинара:

- Общая информация о принципах работы контекстной рекламы

  1. Обзор контекстной рекламы — что это такое, как она работает, какой она бывает.
  2. Знакомство с сервисом Яндекс.Директ, принципы его работы.

- Работа с рекламной кампанией

  1. Настройка тестовой рекламной кампании в процессе обучения — непосредственно на тренинге (выбор тематики по желанию участников).
  2. Разбор тонкостей настройки в процессе создания рекламы.
  3. Подбор ключевых фраз — принципы, методики. Рассматриваем различные методики, на семинаре разбираем самую простую — для начинающих.
  4. Составление объявлений — 3 вариативных принципа написания текстов.
  5. Настройка объявлений и особенности запуска.
  6. Управление рекламной кампанией в процессе работы — ставки, бюджет, стратегии.

- Анализ работы рекламы

  1. Анализ работы рекламной кампании с помощью статистики Яндекс.Директа.

  2. Ответы на вопросы, при желании публичный разбор рекламных кампаний 2-3 участников.

 

 

Контактная информация:

Ответственное лицо: Воробьев Антон

Телефон+7 (495) 276-24-19

E-mail: szao@mbm.ru

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих